Гарантия


Гарантийное* обслуживание, а также негарантийный ремонт производится фирменным авторизованным сервисным центром MEIZU и авторизованными сервисными центрами в регионах. Список авторизованных  сервисных центров можно посмотреть здесь .
Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне. 

Смартфон MEIZU
Срок гарантии: 1 год
Срок службы: 2 года
Аккумулятор
Срок гарантии: 6 месяцев
Срок службы: 1 год
Зарядное устройство
Срок гарантии: 6 месяцев
Срок службы: 1 год
USB-кабель
Срок гарантии: 3 месяца
Срок службы: 1 год
Гарнитура
Срок гарантии: 1 год
Срок службы: 2 года
Аксессуары (в комплекте с телефоном)
Срок гарантии: 6 месяцев
Срок службы: 1 год
Продукция любых категорий, не содержащая радиоэлектронных схем (например, чехол)
Срок гарантии: Отсутствует
Срок службы: Не предусмотрен

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения в соответствие со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Обмен товара надлежащего качества или получение денежной компенсации (в случае отсутствия такого товара в продаже) возможны в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Порядок обмена и перечень товаров, не подлежащих обмену, определяются правилами, утвержденными Правительством Республики Узбекистан.

* - Компания MEIZU не предоставляет опцию международной гарантии. Смартфоны, предназначенные для продажи на внутреннем рынке Китая, не обслуживаются в Узбекистане и сервисной поддержки не имеют.